30 нояб. 2014 г.

десембердэйли

Буду, буду делать с Леной Севриной ДЕ!! Ура!! Нежно люблю её творчество и из за всяких там инстаграмов чувствую себя каким то маньяком, иногда в нем встречаются люди, которых просто любишь и чувствуешь, и даже встречать их не хочешь, потому что говорить не о чем и так все понятно))))) но жутко радуешься факту их существования.
Так я уже готовлю ДЕ, у меня же ребенок, надо его развлекать и делать сказку и потому нужен пинок и все документировать , так что я постаралась и сшила заготовку которую потом буду обильно заполнять фоточками писать записочки и рисовать кисточками. Надеюсь))))
к одному сложенному плотному листу я пришила несколько просто сложенных пополам как книжка в две страницы, а у некоторых я сложила корешок с расчетом на объем и прошил по двум углам)))как то так нипонятно...


ведет тех что склеены, таких немного, но от них и все как то вкось пошли, это легко исправить, но мне и так нравиться и потом я думаю они еще расправятся в процессе. Я вообще все как попало делаю, надо так и написать на шапке и поэтому даже не мечтаю на этом зарабатывать и когда меня тут на днях спросили, сколько стоит открытка, я сказала пятьсот и все)))а мне правда их так жалка как кощей чахну над ними)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий